+86-513-86722833
Свяжитесь с нами
Адреса: Индустриальный парк, город Пинчао, город Наньтун, провинция Цзянсу Тел: 8651386722833 Моб: 8613962893519 Электронная почта: 190344145@qq.com Факс: 051386722833 impregnationline.com
  • Мусоросжигатель

    Сжигатель выхлопных газов используется для уничтожения вредных газов при высоких температурах, а также для разложения органических веществ на неорганические вещества (углекислый газ и вода) с целью выделения выхлопных газов и… ...

    Read More
  • Оборудование для контроля загрязнения воздуха

    Оборудование для контроля загрязнения воздуха подходит для очистки органических и высококонцентрированных органических отходов, производимых на одной и той же линии пропитки. Техника обработки особенно подходит для рекуперации тепла с высокой… ...

    Read More
  • Газовый мусоросжигатель

    Газовый мусоросжигатель подходит для обработки органических газов высокой температуры, небольшого объема, средней и высокой концентрации. Типы органических растворителей, которые можно обрабатывать, включают сложные эфиры, спирты, альдегиды, простые эфиры и их… ...

    Read More
  • Приборы контроля загрязнения воздуха

    Наши устройства контроля загрязнения воздуха — RTO и RCO. В настоящее время некоторые страны начали использовать технологию RCO для замены CO при очистке органического отходящего газа, и многие устройства RTO… ...

    Read More
  • Мусоросжигатель для отработанного газа

    Инсинератор для отработанного газа должен использовать вспомогательное топливо для сжигания тепла, повышая температуру горючих вредных газов до температуры реакции, тем самым окисляя и разлагая оборудование. Существуют два вида мусоросжигательных установок:… ...

    Read More
  • Мусоросжигатель

    Дымосжигатель — это процесс каталитической очистки выхлопных газов. Отработавший газ направляется в теплообменник по трубе и нагревается до начальной температуры, необходимой для каталитического сгорания. Предварительно нагретый выхлопной газ сгорает через… ...

    Read More
  • Горелки для сжигания дыма

    Каталитический мусоросжигатель RCO (органические отходящие газы) — это отходящие газы, содержащие органические загрязнители. Под действием катализатора платины и палладия органические загрязнители в отходящих газах могут окисляться в углекислый газ и… ...

    Read More
  • Мусоросжигательные установки контроля загрязнения

    Установки по борьбе с загрязнением также называются мусоросжигательными установками выхлопных газов. Они используют газ или топливо для непосредственного сжигания и нагрева выхлопных газов, содержащих органические растворители. При высокой температуре молекулы… ...

    Read More
  • Инсинераторы утилизации тепла

    Мусоросжигательные установки для утилизации тепла пригодны для пропитки и сушки оборудования, очистки отработанных газов и нефтехимической промышленности, медицины и других отраслей очистки вредных газов. Это оборудование для очистки выхлопных газов… ...

    Read More
  • Rto Fume Incinerator

    Мусоросжигатель RTO является высокоэффективным оборудованием для очистки органических отходов По сравнению с традиционной каталитической горелкой, печь термического окисления (ТО) прямого сгорания имеет характеристики высокой тепловой эффективности (более 95%), низких эксплуатационных… ...

    Read More
  • Rto мусоросжигатель

    Мусоросжигатель RTO представляет собой печь регенеративного окисления производства Nantong Huashunda Wood-Panel Panel Machinery Co., Ltd., которая в основном используется для очистки отработанного газа в линии пропитки бумаги. Основная структура состоит… ...

    Read More
  • Управляемый мусоросжигатель

    RCO обладает характеристиками высокоэффективного рекуперации энергии RTO (регенеративный термический мусоросжигатель) и преимуществами низкотемпературной работы каталитической реакции. Катализатор помещают сверху материала для аккумулирования тепла, чтобы оптимизировать очистку, и степень регенерации тепла… ...

    Read More
  • Сжигание газообразных отходов

    Концентрация лечения 500-700mg / л Концентрация очистки газа 50-200000m3 / ч Температура возгорания 260-420 ℃ Применимые поля Линия пропитки очистки выхлопных газов Квалификационная сертификация ISO9001 Сжигание газообразных отходов также известно… ...

    Read More
  • Rto Контроль загрязнения воздуха

    Система контроля загрязнения воздуха Rto использует керамический регенератор для хранения тепла, выделяемого при разложении органических отходов, и использует тепловую энергию, запасенную в керамическом регенераторе, для предварительного нагрева и разложения необработанного… ...

    Read More
  • Оборудование для очистки сточных газов

    Органическая скорость удаления > 98% Эффективность рекуперации тепла 95-97% Концентрация очистки газа 1000-10000mg / m³ Использование продукта Горизонтальная и вертикальная клеящая машина Минимальный объем заказа (комплект) ≧ 1 Оборудование для… ...

    Read More

Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками мусоросжигательных установок в Китае, предлагая высококачественную продукцию для продажи. Мы горячо приветствуем вас на оптовых установках для сжигания сыпучих газов по конкурентоспособной цене от нашего завода.

 
Online Service

+86-513-86722833
Contact Us
Addresss:Industrial park, pingchao town, nantong city, jiangsu province Tel: +8651386722833 Mob: +8613962893519 Email: 190344145@qq.com Fax: 051386722833 impregnationline.com
  • Exhaust Gas Incinerator

    Exhaust gas incinerator is used to destroy harmful gases at high temperatures, and to decompose organic matter into inorganic substances (carbon dioxide and water) to achieve exhaust gas emission and… ...

    Read More
  • Air Pollution Control Equipment

    Air pollution control equipment is suitable for the purification of medium and high concentration organic waste gas produced by the same impregnation line.The treatment technique is particularly suitable for heat… ...

    Read More
  • Gas Incinerator

    Gas incinerator is suitable for treating high temperature, small air volume, medium and high concentration organic waste gas. The types of organic solvents that can be treated include esters, alcohols,… ...

    Read More
  • Air Pollution Control Devices

    Our air pollution control devices are RTO and RCO. At present, some countries have begun to use RCO technology to replace CO in the purification of organic waste gas, and… ...

    Read More
  • Incinerator For Waste Gas

    Incinerator for waste gas is to use the auxiliary fuel burning heat, raising the temperature of flammable harmful gases to the reaction temperature, thereby oxidizing and decomposing of the equipment…. ...

    Read More
  • Fume Incinerator

    Fume incinerator is a process for catalytically purifying exhaust gas. The exhaust gas is sent to the heat exchanger through a pipe and heated to the initial temperature required for… ...

    Read More
  • Fume Incinerator Burners

    RCO catalytic incinerator (organic waste gas) is the waste gas containing organic pollutants. Under the action of catalyst platinum and palladium, the organic pollutants in the waste gas can be… ...

    Read More
  • Pollution Control Fume Incinerators

    Pollution control fume incinerators are also called exhaust gas incinerators. They use gas or fuel to directly burn and heat the exhaust gas containing organic solvents. Under high temperature, organic… ...

    Read More
  • Waste Heat Recovery Incinerators

    Waste heat recovery incinerators is suitable for impregnation and drying equipment, waste gas treatment and oil chemical industry, medicine and other industries of harmful gas purification. It is an exhaust… ...

    Read More
  • Rto Fume Incinerator

    RTO fume incinerator is a highly efficient organic waste gas treatment equipment. Compared with the traditional catalytic combustion, direct combustion type thermal oxidation furnace (TO), has the characteristics of high… ...

    Read More
  • Rto Incinerator

    RTO incinerator is a regenerative oxidation furnace produced by Nantong Huashunda Wood-based Panel Machinery Co., Ltd., which is mainly used for waste gas treatment in paper impregnation line.The main structure… ...

    Read More
  • Controlled Air Incinerator

    RCO has the characteristics of high-efficiency energy recovery of RTO (regenerative thermal incinerator) and the advantages of low-temperature operation of catalytic reaction. The catalyst is placed on the top of… ...

    Read More
  • Incineration Of Gaseous Wastes

    Incineration of gaseous wastes is also known as RCO regenerative incinerator.Based on catalytic oxidation and regenerative incineration (RTO), RCO uses a series of energy-saving design and material selection to develop… ...

    Read More
  • Rto Air Pollution Control

    Rto air pollution control uses ceramic regenerator to store the heat generated when the organic waste gas is decomposed, and uses the thermal energy stored in the ceramic regenerator to… ...

    Read More
  • Waste Gas Treatment Equipment

    Waste gas treatment equipment also means RCO regenerative incinerator. It can be used for purification of organic solvents (mixed organic waste gas such as benzene, alcohol, ketone, aldehyde, ester, phenol,… ...

    Read More

We're professional waste gas incinerator manufacturers and suppliers in China, providing high quality products for sale. We warmly welcome you to wholesale bulk waste gas incinerator at competitive price from our factory.

 
Online Service